В продолжение ассортиментной линейки выпущена модель «REGATTA», которая серьезно заявляет свои намерения на спасение человеческой жизни на водах.
В модельном ряду спасательных жилетов торговой марки «Regatta Life-Saver» в этом сезоне претерпел существенные изменения и флагманский односторонний размерный ярко-оранжевый спасательный жилет модели «Regatta». Прежде всего, он стал более функциональным и эргономичным за счет изменения конструкции спинки и проймы, которое позволило обеспечить наиболее полное облегание тела владельца и усилило надежность правильной фиксации этого жилета при попадании человека в воду. В воде с помощью элементов плавучести этот жилет перевернет владельца в положение «лицом вверх» и удержит под углом к горизонту так, чтобы обеспечить безопасное положение головы над водой. В комплект жилета входят регулировочные ремни, светоотражающие полосы, карманы, молния, свисток, паховая стропа, подголовник с воротником. На обновленных карманах нужно остановиться особо – вместе с двумя нагрудными карманами на «молнии» на жилете «Regatta» появились два удобных объемных боковых кармана с клапаном на «липучке». Жилеты «Regatta» изготавливаются следующих размеров (размер зависит от веса человека) – 60 кг, 80 кг, 100 кг, 120 кг, 140 кг.
01Подголовник. Обязательное условие сертифицированного спасательного жилета. Ткань Оxford 230D PU1000, внутри которой находятся несколько многослойных сегментов из вспененного полиэтилена. Высокий подголовник такой конструкции хорошо держит голову владельца на плаву и в тоже время обладает достаточной гибкостью для складывания жилета при транспортировке.
02Элементы плавучести, состоящие из набора НПЭ пластин толщиной 8 мм каждая. Пластины на груди вшиты между основной и подкладочной тканью и обеспечивают на воде стабильное положение на воде владельца «лицом вверх».
03Лямка выполнена из ременной ленты плотностью от 16 г/м2 и является стягивающим элементом. В зависимости от размера спасательного жилета ее длина изменяется. Фиксируется фастексами с достаточным запасом прочности или посредством сдвоенных стальных полуколец.